Каток опорный т-170
Данную инструкцию применять только для ремонта и обслуживания однобортных и двубортных катков на подшипниках.
Данную инструкцию применять только для ремонта и обслуживания однобортных и двубортных катков на подшипниках.
1.Разборка опорных катков Т-170
1.1. Вывернуть болты 1 (рис.1). На катке, снятом с трактора, болты должны отсутствовать.
1.2. Выбить опорные кольца 13 из канавок оси 9.
1.3. Демонтировать крышки 5 и 11 с уплотнительными кольцами. Слить остатки масла из катка.
1.4. Аккуратно, чтобы не повредить резиновые кольца 4, вынуть металлические кольца 12 из крышек 5 и 11 и упорных шайб 10.
1.5. Снять резиновые кольца 4 с металлических колец 12.
1.6. Металлические кольца 12, работавшие совместно, попарно связать проволокой, чтобы использовать при последующей сборке.
1.7. Вынуть резиновые кольца 3 из канавок оси 9.
1.8. Отвернуть и снять болты 16 с пружинными шайбами 15.
1.9. Демонтировать шайбы упорные 10 и вынуть из канавок резиновые кольца 14.
1.10. Вывернуть пробку 2.
1.11. Выпрессовать поочередно биметаллические втулки 7, надавив прессом на торец оси, противоположный выпрессовываемой втулке.
2. Сборка опорных катков Т-170
2.1. Внимание! К сборке допускаются детали и комплектующие, соответствующие чертежно-технической документации и следующим требованиям:
2.1.1. Ролик однобортный и двубортный:
диаметр беговых дорожек 230±1,5 мм; минимально допустимый диаметр 224 мм; толщина наружных реборд 20±1,5 мм, внутренних реборд 18±2,0 мм; минимально допустимая толщина наружных реборд 16,7 мм; внутренних — 13,6 мм;
2.1.2. Кольца торцевого уплотнения должны быть скомплектованы попарно. У колец, работавших ранее, обязательно наличие конусной поверхности под рабочим пояском не менее 3 мм.
2.1.3. Ось:
— радиальное биение поверхностей А друг относительно друга не более 0,03 мм.
2.1.4. Каток в сборе
— натяг в соединении ролик — биметаллическая втулка должен быть 0,046...0,116 мм;
— радиальный зазор в соединении ось — биметаллическая втулка должен быть 0,35...0,44 мм;
— осевой зазор, обеспечиваемый разностью длин дистанционной втулки и бурта оси, должен быть 0,1...0,4 мм.
2.1.5. Резиновые кольца не должны иметь деформаций, порывов, надрезов, трещин.
2.2. Все трущиеся поверхности перед сборкой смазать маслом трансмиссионным ТСп-10 ГОСТ 23652-79
2.3. Торцы биметаллических втулок 7 со слоем бронзы должны быть направлены внутрь ролика к бурту оси 9.
2.4. Запрессовать одну биметаллическую втулку 7 на глубину 15,4±0,1 мм относительно торца ролика, вставить ось 9, дистанционную втулку 8 и запрессовать вторую биметаллическую втулку до упора в дистанционную втулку, при этом глубина запрессовки относительно торца ролика должна быть не более 15,5 мм.
2.5. Установить резиновые кольца 14 в канавки упорных шайб 10, смазать их маслом ТСп-10, после чего закрепить упорные шайбы 10 в ролике болтами 16 с пружинными шайбами 15. Момент затяжки болтов 50...80 Н•м(5..8 кг•м).
2.6. Перед установкой резиновых колец 4, поверхности деталей 5, 10, 11 и 12, с которыми они соприкасаются, обезжирить смесью спирта этилового ТУ 38.402-62-117-90 или спирта этилового ректификованного ГОСТ 18300-72 и воды в соотношении 1:1, после чего высушить на воздухе. Допускается использовать для обезжиривания ацетон ГОСТ 2603-79.
2.7. Резиновые кольца, использовавшиеся ранее, также тщательно обезжирить вышеуказанной смесью.
Наличие следов смазки на резиновых кольцах 4 не допускается!
2.8. Установить резиновые кольца 4 на металлические кольца 12.
Перекручивание колец не допускается!
2.9. С помощью специального приспособления (рис.2) резиновые кольца 4 с металлическими кольцами 12 установить в упорные шайбы 10 и крышки 5 и 11. Плоскости притертых рабочих поясков колец 10 должны быть параллельны торцам смежных плоскостей деталей, в которые они установлены, допускается непараллельность не более 0,5 мм.
2.10. Притертые рабочие пояски колец 12 обезжирить смесью (см. п. 2.6) и салфеткой, не оставляющей ворсинок, смазать маслом трансмиссионным ТСп-10, после чего касание к пояскам не допускается. Попадание масла на резиновые кольца не допускается.
2.11. Установить резиновые кольца 3 в канавки оси, смаазать их маслом ТСп-10.
2.12. Аккуратно, не повредив резиновые кольца 3, установить на ось крышки 5 и 11, поджать их и поставить стопорные кольца 13.
Выступание стопорных колец за привалочные плоскости оси не допускается!
2.13. Завернуть болты 1 в крышки 5 и 11. После установки катка на трактор болты 1 снять!
2.14. Внутреннюю полость катка испытать на герметичность воздухом под давлением 0,05...0,07 МПа (0,5...0,7 кг/кв. см.) в течение 10 сек, не менее.
Падение давления не допускается!
2.15. Опорный каток Т-170 заправить самотеком маслом трансмиссионным ТСп-10 ГОСТ 23652-79 в количестве 0,23...0,28 кг (250...300 куб. см), ввернуть пробку 2 и затянуть ее моментом 50...80 Н•м (5...8 кг•м).
2.16. Ролик должен плавно, без заеданий проворачиваться на оси
Остались вопросы? Звоните по тел. (351)7000-201 или пишите на электронную почту: sales1@tehtt.com.